[vc_row][vc_column width=”1/2″][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#6d27c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Связь

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Привет, меня зовут Тамара, я основатель Indigo Games. Комплектацией заказов, рассылкой и всей административной частью занимаюсь я. Для связи со мной кликните на синюю плашку в правом нижнем углу экрана. Вы получите ответ там же, или позже на email.

Или пишите напрямую на info@indigogames.ru

Помимо паблика Вконтакте и Твиттера (ссылки в шапке сайта) у нас есть новостной канал в Телеграме (@indigogames) и дружелюбный чатик по Fate Core там же (@fatecore). Присоединяйтесь.[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#6d27c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Доставка

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Доставка почтой занимает от нескольких дней до двух недель, в зависимости от дня, в который вы сделали заказ, и вашей удаленности от Москвы.

Я отвожу заказы на почту раз в неделю, обычно по субботам. После этого я рассылаю трекинги на почту получателям. Письма приходят с адреса info@indigogames.ru. Занесите его в белый список, чтобы письма не попадали в спам и вы не пропустили посылку.

Самовывоз в Москве проходит около метро Беговая (2 минуты пешком). Если вы сделали заказ с самовывозом, можете написать мне через форму связи или на указанную выше почту сами с номером заказа и своим email-ом, либо дождитесь моего письма — и мы договоримся об удобном времени встречи.[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#6d27c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Реквизиты

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″]ИП Персикова Тамара Эдуардовна
ИНН: 771465102385
ОГРНИП: 308774627700154
Юр. адрес: 125040, г. Москва, ул. Скаковая, 5
Номер счета: 40802810970010001093
Московский филиал ОАО КБ “Региональный кредит”
БИК 044583340
К/С 30101810000000000340[/mpc_textblock][/vc_column][vc_column width=”1/2″][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#2766c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Возврат и обмен

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Наша политика возврата и обмена простая:[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#26c171″ font_size=”26″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Мы хотим, чтобы вы были довольны!

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Поэтому вы можете вернуть или обменять физические товары в течение 30 дней с момента получения заказа.

К сожалению, у нас нет курьеров, поэтому вы можете вернуть товар почтой или передать его из рук в руки в Москве.

При возврате товара надлежащего качества (то есть с товаром всё в порядке, но вам хочется его вернуть и получить деньги назад) или ненадлежащего, но не по нашей вине (почта испортила) мы готовы вернуть только стоимость товара.

Если товар ненадлежащего качества, и ошибка на стороне Indigo (брак, неправильная комплектация) — расходы по доставке и, если требуется, замене полностью на нас.

В любом случае мы вернем вам деньги не позднее, чем через 7 рабочих дней после обращения, одним из этих способов: наличными (в случае передачи товара в Москве), на Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal или карту любого банка.

Как видите, ничего сложного.[/mpc_textblock][/vc_column][/vc_row]

Магазин

Фильтры

Showing 1–22 of 59 results

Показать 50/100/Все

Добавьте виджеты для WooCommerce в меню Внешний вид > Виджеты

1-22 из 59 товаров

  • Grim World PDF

    Grim World PDF

    Grim World— восхитительно-мрачное дополнение для Мира подземелий (Dungeon World) и Fate Core в жанре темного фэнтези. Вы получите:
    • 7 новых классов и игровых буклетов
      • Военачальник — знаток тактики, мастер гамбитов
      • Заклинатель потока — проводник чистой магии, призыватель элементалей
      • Некромант — проклятый повелитель мёртвых
      • Шаман — резчик тотемов, укротитель духов
      • Загонщик — лёгкий боец, работающий в паре
      • Убийца — одержимый кровью ходячий арсенал
      • Храмовник — исполненный праведного гнева инквизитор
    • 15 новых рас с особыми ходами
    • 24 монстра с описаниями и ходами
    • 40 дополнительных Ходов Смерти
    • Множество мрачных мест с конструктором
    • 8 заготовок кампаний (фронтов/арок)
    • 11 дополнительных классов
    • 31 проклятых/волшебных предметов с конструктором
    • Творения фанатов и многое другое!
    Перевод Grim World (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    590 
  • Class Warfare (Классовая борьба) PDF

    Class Warfare (Классовая борьба) PDF

    Class Warfare (Классовая борьба) — дополнение для Dungeon World с расширением системы основных классов (архетипы), набором дополнительных классов (специализации), а также руководством по созданию ваших собственных классов. В книге вы найдете:
    • От 14 до 21 специализации для каждого из 5 архетипов со старыми и новыми ходами.
    • Десятки заклинаний для жрецов и магов, в том числе оригинальные.
    • Цветные иллюстрации, созданные нейросетью Midjourney
    • Перевод игры (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution Share-Alike 4.0 Unported License.
    690 
  • Бесплатно

    Лорд Скарлок (Lady Blackbird) PDF

    Лорд Скарлок — дополнение для игры Lady Blackbird.

    Лорд Скарлок — это долгая и запутанная история о том, как отпрыски аристократа с не самым безупречным прошлым, собираются в родовом поместье после его смерти, чтобы определить кто именно станет наследником.

    Чтобы стать им, тебе придется узнать грязные тайны, скрытые за яркой ширмой высшего света, выплатить долги лорда (а он наделал их весьма немало, а ждать готовы далеко не все кредиторы) и отвадить лорда Алварда, сводного брата покойного, который так и норовит прихватить что-нибудь ценное. И, черт побери, убедить Леди Блэкберд, нового губернатора Элизиума, в том, что именно вы являетесь законным наследником титула, поместья и состояния.

    Кто вы? Выбирайте: утонченный аристократ и знаток магических практик, диковинный пришелец, не снимающий странной брони, или небесный пират, чья кровь связывает тебя древним демоном Сетаррой? А может быть вы старый Джедмунд, слуга дома Скарлок, который молчит много, делает, ещё больше, и может статься, что именно тот, кого он посчитает достойным, станет новым лордом. В конце концов он гораздо лучше, чем кто-либо из явившихся наследников, знает, что это такое — быть лордом Скарлоком.

  • Бесплатно

    Магистр Лор (Lady Blackbird) PDF

    Магистр Лор — дополнение для игры Lady Blackbird.

    Это история о том, как старый и больной магистр древнего ордена пытается подготовить своего ученика ко встрече с древним демоном. Ты можешь стать магистром или учеником. Можешь стать близнецом ученика, который решил взять свое, когда магистр отказался его обучать. А еще можно стать демоном.

    Чем закончится игра — зависит только от тебя. Быть может, ученик отринет доктрины ордена ради родственных чувств? Вдруг изгнанник простит тех, кто изгнал его? А может быть демон откажется от мести? Все зависит от тебя и твоих решений. 

  • РАСПРОДАНО

    Dungeon World [бумага+PDF]

    Dungeon World (Мир подземелий) — это продукт любви инди-разработчиков к приключениям в стиле данжен-кроула, но с быстрыми боями и фокусом на истории и персонажах, а не механике. Первое русскоязычное издание игры было в 2015 году, второе — в 2019. Во втором издании остались:

    • Классическое фэнтези (эльфы, дварфы, орки, подземелья) + движок Постапокалипсиса.
    • Игра взяла золото Ennie 2013, Golden Geek 2012 и Indie RPG 2012.
    • Классы, расы и характеристики прямиком из D&D.
    • 20+ общих ходов, как для рубилова, так и для всего остального (даже для смерти).
    • Узы, которыми вы свяжете истории членов партии. Больше не надо знакомиться в таверне.
    • 136 монстров, из которых только два гоблина.
    • Подробные правила по фронтам, конструктор поселений и многое другое.

    Во втором издании исправлены ошибки/опечатки из первого, а также появились:

    • Гид по Миру подземелий (+40 стр.), который разбирает все сложные и спорные моменты, с которыми могут столкнуться как новички в этой системе, так и опытные ведущие. Много понятных примеров, подробных разборов ситуаций, советов и хаков.
    • 2 новых класса: Варвар и Испепелитель.
    • 20 новых иллюстраций, более расслабленная и современная верстка и оформление.
    • Новая обложка от художника, нарисовавшего обложку оригинального издания.

    Обратите внимание: Перевод игры (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.

    1,990 
  • Dungeon World PDF

    Dungeon World (Мир подземелий) — это продукт любви инди-разработчиков к приключениям в стиле данжен-кроула, но с быстрыми боями и фокусом на истории и персонажах, а не механике. Первое русскоязычное издание игры было в 2015 году, второе — в 2019. Во втором издании остались:
    • Классическое фэнтези (эльфы, дварфы, орки, подземелья) + движок Постапокалипсиса.
    • Игра взяла золото Ennie 2013, Golden Geek 2012 и Indie RPG 2012.
    • Классы, расы и характеристики прямиком из D&D.
    • 20+ общих ходов, как для рубилова, так и для всего остального (даже для смерти).
    • Узы, которыми вы свяжете истории членов партии. Больше не надо знакомиться в таверне.
    • 136 монстров, из которых только два гоблина.
    • Подробные правила по фронтам, конструктор поселений и многое другое.
    Во втором издании исправлены ошибки/опечатки из первого, а также появились:
    • Гид по Миру подземелий (+40 стр.), который разбирает все сложные и спорные моменты, с которыми могут столкнуться как новички в этой системе, так и опытные ведущие. Много понятных примеров, подробных разборов ситуаций, советов и хаков.
    • 2 новых класса: Варвар и Испепелитель.
    • 20 новых иллюстраций, более расслабленная и современная верстка и оформление.
    • Новая обложка от художника, нарисовавшего обложку оригинального издания.
    Обратите внимание: Перевод игры (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    690 
  • Perilous Wilds (Опасные дебри) PDF

    Опасные дебри объединяют совместное создание игрового пространства, присущее Миру подземелий (Dungeon World), с типичными для олдскульных ролевых игр табличками-рандомизаторами. Только в Опасных дебрях упор идет на исследование мира , а не боевые столкновения, и результаты по табличкам работают больше как подсказки, чем жесткие факты. Отличное подспорье для ведущего, который хочет быстро внести разнообразие в игру и сделать передвижения партии между локациями по-настоящему увлекательными. В книге 10 разделов:
    • Изучите язык: глоссарий терминов.
    • Нарисуйте карту: руководство по совместной картографии.
    • Станьте во главе: альтернативные правила для приспешников.
    • Посмотрите мир: новые ходы и правила для тех, кто хочет отправиться в опасное путешествие.
    • Одолейте бурю: погодные ходы и советы.
    • Бросьте жребий: таблицы для создания приключений в глуши.
    • Спустите в глубины: правила быстрого создания подземелий.
    • Сумейте выжить: пять новых подклассов.
    • Доверьтесь своему чутью: советы для создания сухопутных приключений.
    • Дайте имя каждому: примеры имен для людей, мест и ездовых животных.
    Перевод Мира подземелий (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    390 
  • 20 Dungeon Starters (20 заготовок подземелий) PDF

    20 Dungeon Starters (20 заготовок подземелий) PDF

    Дополнение для Мира подземелий — 20 готовых наборов фронтов, противников, особых ходов и всего-всего, что может понадобиться ведущему для небольшого приключения на ходу. Перевод Мира подземелий (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    290 
  • Funnel World (Мир-воронка) PDF

    Воронка это приключение, где персонажи игроков — группа сельских жителей в плену экстраординарных обстоятельств; простые люди, попавшие в жернова смерти и ужаса. Многие из них умрут страшной смертью в глубине Воронки, но те, что выживут, изменятся навсегда. В большинстве фэнтезийных приключений персонажи игроков — уже герои, а здесь игра про то, как простые люди ими становятся. Воронка — первая глава их легенды. Этот документ адаптирует «воронку 0 уровня» из Dungeon Crawl Classics Role-Playing Game под Мир подземелий. PDF включает:
    • Правила по созданию персонажей (имя, профессия, черты) и деревни, где они живут.
    • Cоветы, как вести воронку в Мире подземелий.
    • 4 воронки-заготовки, чтобы легко устроить вечер импровизированного хоррора на выживание в духе страдающего средневековья.
    • «Воронкография» приключений-воронок, доступных на просторах интернета.
    • Бонус: PDF-ка 3 жутких воронки (3 Fiendish Funnel Starters) — короткий сборник заготовок для Мира-воронки.
    Перевод Dungeon World (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник. источник.
    290 
  • Fate Core [книга+PDF, 2-е издание]

    Fate Core [книга+PDF, 2-е издание]

    Новое издание Fate Сore, теперь с Книгой Ханза (Book of Hanz) — гидом по системе в помощь мастерам любого уровня. 400+ страниц, твердый переплет, мматовая ламинация, офсетная печать, закладка-ляссе. Повторная редактура и корректура.

    Для Fate на русском уже вышли шесть дополнений, к выходу готовятся еще два:

    Fate Инструментарий Системы — базовый набор хаков для доработки системы под ваши нужды. Идет сбор средств на второе бумажное издание + PDF. Отдельный PDF в продаже.

    Fate Инструментарий Противников — дополнительный набор хаков о том, как делать врагов в разных жанрах. Одушевлённых и нет, картонных и многогранных, злых, трагичных и даже комичных. Переведён, 180 страниц. Идет сбор средств на первое бумажное издание + PDF.

    И пять миров приключений в разных жанрах: Секреты Кошек (мистика + котики), Venture City (суперы), Боги и монстры (мифология), Глубокое синее море (сурвайвал), Гнездо (фентэзи).

    Fate — универсальная система с подробными правилами для создания персонажей и мира игры. «Из коробки» Fate лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие окружающий мир.

    1,990 
  • Fate Core PDF

    Fate Core PDF

    Самая свежая и современная версия системы Fate. Оригинал поднял $433 000 на Кикстартере и взял кучу наград, включая золото за «Лучшую игру» и «Лучшие правила» ENNIES.

    Fate — универсальная система с подробными правилами для создания персонажей и мира игры. «Из коробки» Fate лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие мир вокруг.

    Игра строится на аспектах — фразах, описывающих персонажей (а также места, предметы и врагов), которые дают им механическое преимущество в созвучных аспекту ситуациях. Это дает игре больше абстракции, чем в традиционных играх, но оставляет достаточно цифр, чтобы игра не выглядела «голой».

    В книге есть множество конкретных советов игрокам и ведущему, в том числе новичкам.

    Текст перевода доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported. Можете адаптировать его под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.

    Для Fate уже вышли десятки миров приключений и несколько инструментариев (наборов хаков для доработки системы под ваши нужды). Мы в Indigo переведем как минимум 7 миров и базовый инструментарий. Ваша поддержка поможет перевести еще больше.

    690 
  • Бесплатно

    Книга Ханца PDF (Book of Hanz)

     

    Книга Ханца (Book of Hanz) — сборник статей, в которых бывалый ведущий и ветеран ролевых игр Роберт Ханц делится своими наблюдениями и опытом игры в Fate Core, даёт дельные советы по проведению игр на её основе и рассуждает на тему различных правил системы, а также рассматривает их любопытные и спорные моменты, отталкиваясь от собственного многолетнего опыта.

    30 статей (80 страниц А5) об особенностях и фишках Fate Core позволят вам по-новому взглянуть на эту систему, её строение и отличительные черты.

    Из размышлений Ханца смогут почерпнуть что-то новое как начинающие, так и бывалые ведущие Fate Core.

    Никогда не задумывались обо всех мелочах, которыми классический данжен-кроулинг в D&D отличается от кинематографичных конфликтов в Fate Core? Ханц задумался — и рад поделиться выводами!

    Текст перевода доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported — можете адаптировать его под свои нужды и распространять свои разработки и статьи на основе перевода Книги Ханца по аналогичной лицензии.

    Текст Книги Ханца целиком включён во второе русскоязычное издание Fate Core (и в бумаге, и в PDF-версии).

  • Fate Инструментарий системы [книга+PDF, 2-е издание]

    Fate Инструментарий системы [книга+PDF, 2-е издание]

    Этот Инструментарий — первое системное дополнение к Fate Core. Если вы хотите перенести свой сеттинг или приключение на движок Fate или просто любите ковыряться в правилах и настраивать их под свои нужды — эта книга для вас.

    В книге вы найдете опциональные правила и хаки для перенастройки базовых «кирпичиков» Fate (аспектов, призывов, навыков, стресса, последствий и т.д.), а также советы и примеры, которые помогут вам создать нечто совершенно новое (разнообразные системы магии, правила по погоням, дуэлям, сражениям отрядов, киберимплантам и многое другое).

    Текст перевода этой книги будет доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported — вы сможете адаптировать его под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.

    Fate — универсальная система.«Из коробки» она лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие окружающий мир.

    1,390 
  • Fate Инструментарий системы PDF

    Fate Инструментарий системы PDF

    • Этот Инструментарий — первое системное дополнение к Fate Core. Если вы хотите перенести свой сеттинг или приключение на движок Fate или просто любите ковыряться в правилах и настраивать их под свои нужды — эта книга для вас.
    • В книге вы найдете опциональные правила и хаки для перенастройки базовых «кирпичиков» Fate (аспектов, призывов, навыков, стресса, последствий и т.д.), а также советы и примеры, которые помогут вам создать нечто совершенно новое (разнообразные системы магии, правила по погоням, дуэлям, сражениям отрядов, киберимплантам и многое другое).
    • Текст перевода этой книги доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported — вы сможете адаптировать его под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    • Fate — универсальная система с подробными правилами для создания персонажей и мира игры. «Из коробки» Fate лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие окружающий мир.
    490 
  • Fate Инструментарий противников [книга+PDF]

    Этот Инструментарий — второе системное дополнение к Fate Core. Если вы хотите перенести свой сеттинг или приключение на движок Fate или просто любите ковыряться в правилах и настраивать их под свои нужды — эта книга для вас.

    В книге вы найдете опциональные правила и хаки для создания всех видов оппозиции для героев Fate — препятствий, злодеев, враждебных элементов окружения, негативных аспектов и многого другого. Создавайте конфликты и драму, как никогда раньше.

    Используйте новые категории противников (враги, препятствия, ограничения) со своими правилами, функциями и примерами.

    Текст перевода этой книги будет доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported — вы сможете адаптировать его под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.

    Fate — универсальная система.«Из коробки» она лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие окружающий мир.

    Формат: 120 страниц, твердый прошитый переплет,  офсетная печать, плотная мелованная бумага, матовая ламинация, ляссе

    1,390 
  • Fate Инструментарий противников [PDF]

    Этот Инструментарий — второе системное дополнение к Fate Core. Если вы хотите перенести свой сеттинг или приключение на движок Fate или просто любите ковыряться в правилах и настраивать их под свои нужды — эта книга для вас.

    В книге вы найдете опциональные правила и хаки для создания всех видов оппозиции для героев Fate — препятствий, злодеев, враждебных элементов окружения, негативных аспектов и многого другого. Создавайте конфликты и драму, как никогда раньше.

    Используйте новые категории противников (враги, препятствия, ограничения) со своими правилами, функциями и примерами.

    Текст перевода этой книги будет доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported — вы сможете адаптировать его под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.

    Fate — универсальная система.«Из коробки» она лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие окружающий мир.

    Формат: PDF, 120 страниц

    490 
  • Вдова PDF для «Грани вселенной»

    Добрый день! Спасибо, что ваша команда откликнулась на данное мной объявление. Моё имя Джеримайя Торнсон, и я ведущий разведчик корпорации Висдегри. Моё досье отправлено в приложенном файле. Вам надлежит доставить меня в систему FC-113, к планете FC-113b в кратчайшие сроки. Обстоятельства, для вашего понимания: сегодня утром меня нашло сообщение, гласящее, что мои автономные зонды сочли указанную выше планету потенциально имеющей ценность. Косвенным доказательством её важности служит наличие заброшенной станции, датированной ещё Золотым Веком, на орбите. Мне необходимо присоединиться к моей команде, изучить отчёты экспертов и принять решение об освоении объекта. Кроме того, я привлекаю вас как независимых свидетелей. Ваша цель – фиксировать все значимые события, не стоять в стороне, составляя мнение о происходящем изнутри. Смею надеяться, что старт в пределах шести часов будет для вас осуществимым. Данное дополнение включает:
    • Приключение на 6-8 часов
    • Иллюстрации персонажей
    • Большой блок информации о мире игры
    • 41 страница
    290 
  • Вспышка PDF для «Грани вселенной»

    «Научный корабль «Эльм» вызывает колонию планеты Вераксо! В системе CSS-28-403, находящейся в одном прыжке от вас, нами была обнаружена аномалия неизвестной природы в звёздной короне. Наш эксперт предполагает, что аномалия может носить искусственный характер, однако это означает, что мы столкнулись с некой неизвестной ныне технологией. Просим как можно скорее выслать корабль для встречи по прилагаемым координатам для координации дальнейших действий. Не медлите, мы до сих пор не знаем, с чем имеем дело». Так гласило присланное сообщение.  И, раз вы сейчас работаете на администрацию Вераксо, вам и предстоит отправиться на встречу. Данное дополнение включает:
    • Приключение на 4 часа
    • Иллюстрации персонажей
    • 16 страниц
    140 
  • Галактика сегодня, Выпуск №1 PDF для «Грани вселенной»

    Это сюжетное дополнение, которое призвано добавить необычных деталей и свежих идей в твою игру. В нём нет ни слова правил, лишь много фактов и слухов о мире. Текст оформлен в виде журнала, существующего внутри игры, поэтому твой персонаж может прямо на него ссылаться. Если что-то из написанного тебе не нравится, ты можешь счесть это газетной уткой и не использовать. "Галактика Сегодня" ни к чему тебя не принуждает и нужна только для того, чтобы сделать твою игру ещё круче! Данное дополнение включает:
    • Подробности про межзвёздные полёты
    • Описание интересных и загадочных событий
    • Обзор научного уровеня цивилизации
    • Информацию о "Машине"
    • 29 страниц
    140 
  • Генераторы PDF для «Грани вселенной»

    Дополнение включает генераторы планет, поселений, событий, заданий, второстепенных персонажей и противников, а также списки имён собственных и готовое приключение. Данное дополнение включает:
    • Шаблоны и таблицы для создания внутриигрового контента
    • 29 страниц
  • Грань Вселенной, 2-я редакция PDF

    Перед вами оригинальная настольная ролевая игра в жанре космической оперы. Выберите одного из уникальных персонажей, соберите команду отчаянных искателей приключений и отправляйтесь в отдаленные уголки галактики! Правила игры созданы таким образом, чтобы требовалось как можно меньше времени на подготовку как игрокам, так и ведущему. Приключения получаются стремительные, захватывающие и неповторимые. Более подробно вы можете узнать об игре по ссылке: http://eotvrpg.ru/
    • Книга правил: 144 страницы
    • Буклеты: базовые, опциональные и космические ходы
    • Буклеты основных персонажей, описанных в книге правил:
      • Мужская и женская версии: Аристократ, Киборг, Курьер, Наёмник, Тактик
      • По одной версии Компаньонки, Сорвиголовы, Странника, Тени и Броненосца
    • Буклеты дополнительных персонажей:
      • Мужская и женская версии: Сверхновая, Джаггернаут, Кинетик Дао Цифры
      • По одной версии Охотника за головами, Цензора, Инженера, Доктора, Эмиссара, Психоманта, Раэлита и Янычара
    • Карта рукава Приора галактики Пегас в формате .jpeg
    • Шпаргалка по использованию буклетов
    • Набор опциональных правил отдельным файлом
    • Буклет корабля
    Авторы: Кирилл Румянцев, Илья Сергеев, Игорь Есаулов Художник: Игорь Есаулов
    390 
  • Бесплатно

    Грань вселенной, 3-я редакция, быстрый старт

    Файл содержит всю необходимую информацию, чтобы начать играть и водить Грань Вселенной:
    • специфика жанра и правил
    • что такое ходы и когда они применяются
    • правила по конфликтам
    • информация о мире
    • раздел ведущего с пояснением его целей, задач и реакций
    • советы по проведению первой серии
    • зарисовка приключения
    27 страниц Автор: Илья Сергеев (Крайк)