[vc_row][vc_column width=”1/2″][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#6d27c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Связь

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Привет, меня зовут Тамара, я основатель Indigo Games. Комплектацией заказов, рассылкой и всей административной частью занимаюсь я. Для связи со мной кликните на синюю плашку в правом нижнем углу экрана. Вы получите ответ там же, или позже на email.

Или пишите напрямую на info@indigogames.ru

Помимо паблика Вконтакте и Твиттера (ссылки в шапке сайта) у нас есть новостной канал в Телеграме (@indigogames) и дружелюбный чатик по Fate Core там же (@fatecore). Присоединяйтесь.[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#6d27c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Доставка

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Доставка почтой занимает от нескольких дней до двух недель, в зависимости от дня, в который вы сделали заказ, и вашей удаленности от Москвы.

Я отвожу заказы на почту раз в неделю, обычно по субботам. После этого я рассылаю трекинги на почту получателям. Письма приходят с адреса info@indigogames.ru. Занесите его в белый список, чтобы письма не попадали в спам и вы не пропустили посылку.

Самовывоз в Москве проходит около метро Беговая (2 минуты пешком). Если вы сделали заказ с самовывозом, можете написать мне через форму связи или на указанную выше почту сами с номером заказа и своим email-ом, либо дождитесь моего письма — и мы договоримся об удобном времени встречи.[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#6d27c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Реквизиты

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″]ИП Персикова Тамара Эдуардовна
ИНН: 771465102385
ОГРНИП: 308774627700154
Юр. адрес: 125040, г. Москва, ул. Скаковая, 5
Номер счета: 40802810970010001093
Московский филиал ОАО КБ “Региональный кредит”
БИК 044583340
К/С 30101810000000000340[/mpc_textblock][/vc_column][vc_column width=”1/2″][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#2766c4″ font_size=”40″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Возврат и обмен

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Наша политика возврата и обмена простая:[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_preset=”preset_0″ font_color=”#26c171″ font_size=”26″ font_line_height=”1.2″ font_transform=”none” font_align=”left”]

Мы хотим, чтобы вы были довольны!

[/mpc_textblock][mpc_textblock content_width=”100″ font_transform=”none” font_align=”left”]Поэтому вы можете вернуть или обменять физические товары в течение 30 дней с момента получения заказа.

К сожалению, у нас нет курьеров, поэтому вы можете вернуть товар почтой или передать его из рук в руки в Москве.

При возврате товара надлежащего качества (то есть с товаром всё в порядке, но вам хочется его вернуть и получить деньги назад) или ненадлежащего, но не по нашей вине (почта испортила) мы готовы вернуть только стоимость товара.

Если товар ненадлежащего качества, и ошибка на стороне Indigo (брак, неправильная комплектация) — расходы по доставке и, если требуется, замене полностью на нас.

В любом случае мы вернем вам деньги не позднее, чем через 7 рабочих дней после обращения, одним из этих способов: наличными (в случае передачи товара в Москве), на Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal или карту любого банка.

Как видите, ничего сложного.[/mpc_textblock][/vc_column][/vc_row]

Магазин

Фильтры

Showing 32–59 of 59 results

Добавьте виджеты для WooCommerce в меню Внешний вид > Виджеты

32-59 из 59 товаров

  • Бесплатно

    Битвы и войны: Дополнения

    Битвы и войны: дополнения

    Эти бесплатно распространяемые выдержки из книги Битвы и войны могут быть полезны как вместе с книгой, так и по отдельности от неё.

    Дополнение: снаряжение

    • Переработанные и новые свойства оружия, брони и щитов. Есть небольшие изменения в свойствах из базовой книги правил, но в основном всё совместимо с большинством популярных источников.
    • 48 видов холодного оружия, от рукопашного боя и обсидианового меча до шамшира, алебарды и короткой шпаги.
    • 45 видов стрелкового оружия и боеприпасов, от булыжника и композитного лука до колесцового пистолета, мушкетона и пулемёта.
    • 31 вид брони и щитов, от доспехов из шкур до бронежилета.
    • 3 вида ручной взрывчатки.
    • 8 видов транспорта, от колесницы и пони до дестриера, автомобиля и танка.

    Дополнение: военная магия

    • Божественная сфера Войны для ваших жрецов и магическая школа Разрушения для ваших магов.
    • Включают заклинания от псалма и фокуса до уровня 9.
    • Полностью совместимы с книгой Классовая борьба.
    Дополнение: военные специальности
    • Играбельная раса орков, совместимая со стандартными классами.
    • 12 специальностей, связанных с войной или сражениями.

    Заклинания и специальности представлены в виде интерактивных pdf. Можете распечатать их или использовать в цифровом виде, как удобнее.

  • Морские сражения PDF — Дополнение для Dungeon World

    Морские сражения PDF — Дополнение для Dungeon World

    Морские сражения — уникальное дополнение к Миру подземелий (Dungeon World), посвящённое всем аспектам мореплавания и морских сражений. Многие разделы книги универсальны, будут полезны для игры по любым системам и даже просто для творчества.

    Ведущие и игроки найдут:

    • 42 (!!!) корабля с подготовленными и редактируемыми листами под Мир подземелий, от плота и триремы до фрегата и броненосца.
    • Игровые механики, связанные с кораблями + инструментарий, позволяющий создавать собственные корабли.
    • 41 (!!!) вид оружия и боеприпасов, 16 видов доспехов и щитов. Снаряжение на любой вкус, от почтового голубя и астролябии до бочонка рома и мушкета.
    • Новые заклинания с 1 по 9 уровень для жреца и мага. Новые ходы, многие из которых доступны всем героям по умолчанию. 8 новых специализаций, которые могут изучить герои любых классов.
    • Полный спектр артиллерии + сопутствующие игровые механики. Да, теперь в Мире подземелий можно стрелять из пушек, причём как на море, так и на суше!
    • 60 (!!!) обитателей берегов и морей от корабельного кота до левиафана с особыми ходами. Многие из них описаны как возможные последователи, которые могут присоединиться к вашим героям в их приключениях.
    • Технологические уровни: расширение Мира подземелий на эпохи от каменного века и античности до эпохи капитализма и парового века. Теперь можно осмысленно противопоставить легионера мушкетёру, а также полностью оснастить ваших героев в мирах и временах, похожих на античность или новое время.
    • Азбука мореплавания: Руководство по происходящему на море, от парусного хода и торговли с пиратством до корабельной иерархии и выплаты жалования. Советы, зачем и как можно пользоваться морской тематикой в ваших играх. Идеи для историй. Помощь в нанесении океанов на карту  и наполнении этих однообразных пространств смыслом. Правила для коммерческих операций из разряда «купить подешевле и продать подороже».
    • И многое другое!

    Весь текст подготовлен для удобного чтения с электронных устройств и свёрстан в двух форматах: PDF и fb2 (FictionBook).

    В официальное издание также входит несколько PDF с листами кораблей. Другие удобные допы и раздатки для Морских сражений лежат бесплатно тут.

    Текст книги распространяется на условиях лицензии Creative Commons — Share Alike (CC BY-SA 4.0), с указанием авторства — с сохранением условий. Делайте с ним что угодно: свободно пользуйтесь, исправляйте, развивайте, перерабатывайте и распространяйте на тех же свободных правах с указанием авторства оригинала.

    990 
  • Бесплатно

    Мир-воронка — Изгнанники PDF

    Воронка это приключение, где персонажи игроков — группа обывателей в плену экстраординарных обстоятельств; простые люди, попавшие в жернова смерти и ужаса. Многие из них умрут страшной смертью в глубине Воронки, но те, что выживут, изменятся навсегда. В Изгнанниках, в отличие от стандартной воронки, персонажи игроков — не просто крестьяне, а преступники, изгнанные за совершенные ими проступки. Игроков ждут новые расы (крысюк, ящер, инсектоид и минотавр, помимо обычных людей) и две готовые захватывающие воронки, одна с лавкрафтианским уклоном, вторая — про злоключения на корабле, в море и на острове. Для игры надо быть знакомым с правилами Dungeon World (Мир подземелий) и Funnel World (Мир-воронка). Перевод Dungeon World (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
  • Злодеяние (PbtA) PDF

    Мы захватываем миры, разрушаем озоновый слой турболазерами, грабим банки, взрываем континенты и порабощаем вселенные. Мы – преступные гении, психопаты со сверхспособностями, космические охотники за головами, злые колдуны и древние чудовища. Мы не просто зло, мы худшие из худших. Мы – суперзлодеи. И теперь ты – один из нас. Внутри:

    Игра на механике Powered by the Apocalypse: подготовьте кампанию к старту за полчаса.

    9 классических архетипов и 5 зловещих Мотивов для создания злодея.

    Структура кампании из 6 актов для рассказа динамичных и зрелищных историй.

    4 игровых жанра с особыми правилами: фэнтези, космоопера, пальп и супергероика. Сыграйте по известному сеттингу или создайте свой собственный!

    3 формата игры: мультсериал, блокбастер и многосерийная эпопея. Сейте ужас и хаос один вечер или целый год!

    Пошаговая инструкция по созданию франшизы и сюжетных завязок. Придумайте все сами или положитесь на волю кубиков.

    Добро не сдается! Подробная инструкция по созданию враждебных игрокам Героев, включая 5 героических Мотивов и свыше 40 примеров преимуществ и недостатков.

    «Вот это поворот!» Особая механика Крушения позволит ведущему внезапно спутать злодейские планы или ввести в историю неожиданный твист.

    «Злодей недели»: оставьте своего основного персонажа в зловещем логове на этой неделе и введите в историю нового злодея.

    490 
  • Horror Movie World 2.0 PDF

    Как насчет того, чтобы создать ваш собственный фильм ужасов? Разыграйте кровавый слэшер в заброшенном летнем лагере, отправьтесь в гущу зомби-апокалипсиса, устройте переезд в дом с привидениями — с Horror Movie World вы расскажете множество ярких и жутких историй! Внутри:

    Игра на механике Powered by the Apocalypse.

    Одна игровая сессия — один фильм.

    10 архетипов, которые послужат основой вашим персонажам.

    Пошаговая инструкция по подготовке фильма к игре.

    Правила получения зрительских симпатий: чем больше вы нравитесь зрителям, тем больше у вас шансов спастись.

    19 видов угроз и опасностей: от маньяков и демонов до глупых взрослых и заброшенных пустошей.

    8 поджанров и 80 жанровых клише.

    Специальные правила для создания сиквелов.

    2 готовых сценария.

    6 эпох ужаса: "снимайте" фильмы в любой эре кинематографа, от 1930-х до 2010-х.

    500 
  • До: Судьба Летающего Храма PDF — Мир Fate: Ускорение

    До: Судьба Летающего Храма PDF — Мир Fate: Ускорение

    • До — игра для всей семьи и мир приключений для Fate: Ускорение (упрощённая версия Fate Core) в духе анимационных фильмов Как приручить дракона (How to Train Your Dragon) и Аватар: Легенда об Аанге (Avatar: The Last Airbender).
    • Играть предстоит за юных пилигримов, послушников монахов Летающего Храма. В Храм со всех царств Многомирья приходят письма с просьбами о помощи. Миссия пилигримов — отвечать на эти письма и быть послами-миротворцами, решая конфликты без насилия.
    • А еще пилигримы умеют летать!
    • Механика, основанная на Fate: Ускорение с вкраплением Fate Core: 6 подходов дополняют новые аспекты — стиля, аватара и дракона.
    • В До можно играть серийно (каждая сессия — новое письмо), а можно пройти целую кампанию, взявшись за главную загадку сеттинга — исчезновение Летающего Храма и драконье яйцо, оставленное на его месте!
    • 12 готовых писем из Многомирья.
    • Полное описание процесса создания персонажей, зацепки для сеттинга и модулей.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    • Для старта нужна только эта книга, в ней есть все нужные правила.
    390 
  • РАСПРОДАНО

    Пенал Dungeon World

    Фигурный пенал для кубиков, канцелярии, косметики и других мелочей. Сделан из неопрена, на молнии. Печать с обеих сторон. Размер — 20х12 см.
    1,090 
  • Ниссе и Рождество PDF — Приключение для Dungeon World

    Ниссе и Рождество PDF — Приключение для Dungeon World

      Ниссе и Рождество — рождественская сказка про домашних эльфов Ниссе, воплощающих собой магию уюта. Это игра для детей и подростков в возрасте от 8 до 13 лет, которая разрабатывалась и тестировалась в тесном сотрудничестве с детским учреждением дополнительного образования. Приключение содержит множество советов для мастеров, что, в сочетание с Dungeon World, позволит провести игру даже мастеру, никогда раньше не водившему настольных ролевых игр. Бестиарий, карты и уточнение листов персонажей, адаптирующие систему Dungeon World под сеттинг. Чудесные иллюстрации и атмосфера зимнего волшебства не оставят равнодушными и взрослых игроков.
    290 
  • Бесплатно

    Fate Shot: Ведьмачьи байки PDF

    Fate Shot: Ведьмачьи байки — книга сценариев по мотивам популярной вселенной Анджея Сапковского Ведьмак, разработанная для системы правил Fate Shot. Все сценарии построены по принципу модулей — вы всегда сможете убрать ненужное и добавить своё. Внутри вы найдете:
    • Пять полноценных оригинальных историй для одной встречи на 3-4 часа.
    • Более 20 часов игры для 3-5 игроков.
    • Рекомендации ведущему: игру сможет провести даже тот, кто этого ни разу не делал.
    Внимание! Для игры понадобится книга правил Fate Shot. Совместимо с правилами Fate Core.
  • Бесплатно

    Index Card RPG Core: Быстрый старт PDF

    • Если вы хотите попробовать Index Card RPG, но не знаете английский — этот Быстрый Старт поможет вам протестировать игру.
    • ICRPG формирует атмосферу первых уровней D&D: когда персонажи — уже герои, но еще не всемогущи.
    • Механики игры напоминают D&D (D20 в жанре фэнтези), однако изменены в угоду скорости. Например: забраться по скале, расшифровать письмена, выбить дух из банды гоблинов — всё это использует одни и те же правила.
    • Правила игры за счёт своей простоты очень гибкие и дружелюбные к добавлению собственных наработок. Хакать ICRPG — одно удовольствие.
    • Приемы из ICRPG можно использовать в качестве «домашних правил» для вашей текущей настольной ролевой игры, чтобы добавить ей плавности и скорости.
    • Персонажи игроков отличаются друг от друга набором трофеев. Трофеи — обычные или магические предметы, которые дают различные бонусы и позволяют по-разному изменять существующие механики игры: меняют кость урона, дают игроку возможность пропускать ход мастера, совершать несколько бросков вместо одного и многое другое. Трофеи легко и получить, и потерять. В результате персонажи никогда не станут всемогущими, тем самым поддерживая атмосферу «первых уровней D&D».
    • Полная версия игры — мифриловый бестселлер на DriveThruRPG.
  • Бесплатно

    Новичкам везет (Приключение для The Black Hack)

    «Новичкам везет» — небольшое вводное приключение для правил The Black Hack от Дэвида Блэка. Оно рассчитано на 2-3 часа игры и создано специально для обучения основам ролевых игр, поэтому подойдет и детям, и просто новичкам. Задача героев — найти и схватить неуловимого вора-эльфа, который прячется в усыпальнице ужасного Фергюса-утопленника.

    • Дополнения к правилам The Black Hack, упрощающие новичкам погружение в игру.
    • 9 карточек подземелья, которыми можно построить карту прямо за игровым столом.
    • 11 карточек предметов и артефактов для раздачи игрокам.
    • Справочник системы The Black Hack и бланки персонажей.
    Автор: Аарон Фрост Переводчик: Андрей Плиско
  • Нудмер: Город-ключ PDF — Мир Fate

      Мир приключений для Fate Core, где партия — тайное общество мистиков и оккультистов, чья цель — захватить власть. Мрачный и странный технофентезийный город, за который идет война между шестью фракциями Правила в жанре кинематографичной стратегии. Вводим разделение хода на стратегическую и тактическую фазы, добавляем новый тип вызова — групповую проверку, и новый тип преимуществ — стратегические. Механики для ведения тайной и явной войны за город: специальный шаблон операций для проведения диверсий, ликвидаций, опасных экспериментов и ритуалов. Правила по созданию, развитию и управлению собственной организацией. 12 буклетов персонажей, каждый со своими уникальными способностями и образами для отыгрыша. Новый вид дополнений — инструменты, включающие всё, что может помочь вам на пути к власти: от полезных слуг до супертехнологичных артефактов древности. Вы сможете как создавать свои, так и выбрать из более 50 готовых инструментов. 200 трюков, 4 сценария приключений, 30 точек интереса, 10 фракций, 30 Ключей для захвата власти над городом, десятки примеров персонажей ведущего и противников и многое другое.

  • Fate Shot PDF

    Fate Shot — самостоятельная игра на основе правил настольной ролевой игры Fate Core для коротких насыщенных игр на одну встречу. Игра не требует подготовки: вы создадите декорации, историю и действующих лиц прямо за игровым столом. Fate Shot подходит как для новичков, не знакомых с настольными ролевыми играми, так и для опытных игроков. Исследуйте загадочные планеты, ограбьте пещеру дракона, спасите город от нашествия инопланетян или же станьте правителями объединенной галактики. Создайте свое приключение и узнайте, чем закончится эта история. Все в ваших руках.
    290 
  • Пустая надежда

    Спасаясь от перенаселения, земляне колонизируют параллельный мир. «Надежда» — так они назвали новую планету, — встречает их ордами деградировавших дикарей, руинами цивилизации, альтернативной эволюционной схемой и психическим полем, сводящим колонистов с ума. Амбициозный проект обурнулся катастрофой, и земляне вынуждены выживать в новом мире под оком таинственных Механических Богов.
    • игровой мир для «Savage Worlds: Дневник Авантюриста»;
    • сложная политическая ситуация, в которую вовлечены несколько фракций;
    • переработанная механика мистических даров и адаптированный список сил;
    • правила воздействия психополя Надежды;
    • уникальный список угроз;
    • удобный набор инструментов ведущего для быстрого начала игры.
    390 
  • Гнездо PDF — Мир Fate

    Гнездо PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core в духе Питера Пена и Нарнии. Будучи детьми, персонажи игроков посетили Гнездо — волшебную страну, где они сражались с гигантами, решали ребусы, учились магии или даже стали монархами. Прошло много лет, дети выросли, но когда в волшебном мире появляется Враг, Гнездо вновь зовет своих героев на помощь.
    • Гнездо позволяет раскрыть многие подвиды фэнтези: тут есть и героический эпос, и стимпанка, и говорящие звери, и даже возможность сделать ироничную деконструкцию жанра.
    • Зацепки для трех Королевств Гнезда: персонажи, места, особенности.
    • Простые правила создания талисманов с примерами готовых.
    • Система вех, которая позволяет персонажам развиваться (или регрессировать) в процессе игры.
    • Готовое приключение: Пороговый камень.
    290 
  • Боги и монстры PDF — Мир Fate

    Боги и монстры PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core, где игроки — боги новорожденного мира. Им предстоит написать его мифологию своими решениями и приключениями. Как появились белые вороны? Почему небо синее? Кто придумал фламинго? Вы сможете ответить на эти — и любые другие — вопросы.
    • Механика, основанная на смеси Fate Core и Fate Максимальное ускорение: аспекты соседствуют с 6 подходами и завязаны друг на друга.
    • Готовое приключение: обиженная богиня камня, Готад-Ул, похитила солнце, после того, как ее любовник, бог солнца Заривия, не сдержал слово и бросил ее без тепла и света под землей. Что сделают игроки?
    • Новые механики: шкалы подходов, от доминантных к подчиненным; дары; гейсы; мантия божества.
    • Готовые локации и примеры персонажей — богов и монстров.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    290 
  • Секреты кошек PDF — Мир Fate

    Секреты кошек PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core, про волшебных разумных кошек, которые защищают Подопечных-людей от напастей, таящихся в ночи.
    • 4 школы кошачьей магии, использующей силу жертвоприношения и Истинных Имён.
    • Готовое приключение: в городке Сильверфорд пропадают люди, а крыс становится всё больше. Кошачий Парламент поручает персонажам игроков разобраться в ситуации.
    • Полное описание процесса создания персонажей, зацепки для сеттинга и модулей.
    • Таблицы-генераторы для Истинных Имён, угроз, пророчеств и многого другого.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    490 
  • РАСПРОДАНО

    Venture City [книга+PDF] — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core про супергероев (или суперзлодеев), борющихся за богатство, власть, славу, добро и зло в погрязшем в коррупции городе — Venture City.
    • 15 готовых персонажей, 39 суперспособностей.
    • Готовое приключение: на улицах города появился новый наркотик, дающий сверхспособности. Кто его создал? Кто продает? Лидер Районной Дружины, защищающей простых граждан от корпораций и их ручных суперов, просит персонажей разобраться.
    • Полное описание процесса создания персонажей, зацепки для сеттинга и мини-модуля.
    • Инструкция для создания новых сверхспособностей, синергий и побочных эффектов.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    • Обзор Venture City от Roleplaying News Russian.
    590 
  • Venture City PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core про супергероев (или суперзлодеев), борющихся за богатство, власть, славу, добро и зло в погрязшем в коррупции городе — Venture City.
    • 15 готовых персонажей, 39 суперспособностей.
    • Готовое приключение: на улицах города появился новый наркотик, дающий сверхспособности. Кто его создал? Кто продает? Лидер Районной Дружины, защищающей простых граждан от корпораций и их ручных суперов, просит персонажей разобраться.
    • Полное описание процесса создания персонажей, зацепки для сеттинга и мини-модуля.
    • Инструкция для создания новых сверхспособностей, синергий и побочных эффектов.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    • Обзор Venture City от Roleplaying News Russian.
    390 
  • Глубокое синее море PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core про недалекое будущее под водой: ресурсы суши исчерпаны, и люди обратили свой взор к океанскому дну в надежде заполучить его богатства.
    • 13 примеров персонажей, 5 классов подлодок.
    • Готовое приключение: спасите ученого, которого решила похитить амбициозная корпорация, мечтающая безраздельно владеть океаническим дном.
    • Новые аспекты персонажей, аспекты и состояния подлодки, новый счетчик стресса — командная работа.
    • Левиафан и другие монстры из глубин.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    290 
  • Кибермагия PDF

    Кибермагия PDF

    2026 год. Магический дар есть у каждого человека на планете. На стыке волшебства и сверхсовременных технологий родилась кибермагия. Мир изменился. Летающие колесницы конкурируют с машинами, лунный город Аксис охраняют роботы, политические конфликты решаются в ходе Военных игр, а все состоятельные люди мечтают о ездовом... пегасе. Этот мир мог быть утопией, вот только антагонистов — демонов из ада, магов-убийц, преступников мирового масштаба — это не устраивает. Ваши персонажи – единственный барьер между мечтой и этими монстрами. Предлагаемые жанры игры:
    • детектив,
    • корпоративные и политические войны,
    • раскрытие заговоров,
    • другие слои реальности,
    • неоднозначные открытия и методы в магии, науке и кибермагии,
    • борьба со злом, как малым, так и великим.
    О системе:
    • Игра использует 6-гранники.
    • Броски на 4-6 – успех, успехов нужно не меньше выставленной сложности задачи.
    • Набор кубиков формируется из атрибута + все подходящие к ситуации свойства (ключ-слова) из одной особенности, т.е. проф. навыка, например: вуду, сбор улик или холодное оружие.
    • Черты личности дают бонус при активации игроком и минус — при активации мастером.
    • Нестандартная инициатива: каждое действие тратит секунды и сдвигает вас вниз по шкале времени, а следующим действует тот, кто остался выше остальных.
    • Система осложнений: пункты здоровья персонажа, требующие отыгрыша и трудные в излечении. Противник побежден при пяти осложнениях, в том числе в аспекты магии и разума (заставляем сдаться), так что в бою полезны все персонажи партии.
    Формат: А5 Объем: 182 стр. Автор: Александр «©еть» Гаршин
    280 
  • Королевство Ничто PDF

    [ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ С ИСПРАВЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ В РАБОТЕ.  КУПИВШИЕ PDF ПЕРВОГО, ПОЛУЧАТ ОБНОВЛЕННЫЙ ФАЙЛ БЕСПЛАТНО] Как ты оказался в этой дыре? Еще вчера у тебя был дом, работа, семья и отдых на дешевом курорте. Наверное. По крайней мере, именно такую жизнь ты иногда представляешь в ночном полузабытьи, пытаясь заснуть среди картонных коробок, отбросов и других Потерянных. Тебя забыли. Вычеркнули. Стерли. Люди, обычные люди на улицах, попросту отказываются замечать, что ты существуешь: еще один призрак на обочине вечного городского кошмара. Ты и сам толком не знаешь, кто ты теперь. Даже имя свое не помнишь. А всё потому, что тебя заполучило Ничто. Будь уверен — оно зорко следит за каждым твоим шагом. Не оступись: даже такая жалкая жизнь заслуживает борьбы. И чем тебе хуже, тем отчаяннее ты цепляешься за последнее, что у тебя осталось — надежду отобрать свою прежнюю жизнь из цепких лап этой страшной силы. Сможешь ли ты выжить или сломаешься, отдавшись на милость Ничто? Сможешь ли сладить с демонами из прошлого и выкарабкаться? Делай свою ставку, бродяга. Терять тебе уже нечего.
    • Городская мистика с налётом хоррора. Если любите «Задверье» Нила Геймана, Королевство вам понравится.
    • Система d2: для каждого параметра используются монеты разных номиналов.
    • Совместное создание персонажей: Секреты о прошлом вашего Потерянного придумают другие игроки.
    • Подробности можно почитать в обзоре.
    • Бонус: база для московского сеттинга. 3 Общины Потерянных, 5 Забытых мест.
    Формат: PDF, А5 Объем: около 90 страниц
    390 
  • Теперь я не забуду PDF

    Теперь я не забуду PDF

    Потеряли память? Институт мнемонических исследований «Орфей» готов помочь вам с помощью своего революционного препарата Мнемозина™. Используя это руководство, вы сможете вернуть себе не только воспоминания, но и шанс на полноценную жизнь. Не откладывайте. Институт мнемонических исследований «Орфей»: пусть истина увидит свет.
    «Теперь я не забуду» (A Penny for My Thoughts) — игра о людях, страдающих амнезией, которые участвуют в сеансе экспериментальной терапии. Процесс строится по заданному сценарию и предполагает участие всех игроков в раскрытии прошлого каждого из персонажей.
    • Игра без мастера для 3-5 человек на 2-4 часа.
    • Прекрасная возможность поупражняться в навыке импровизации и научиться доверять другим игрокам.
    • Игра-инструмент: можно использовать в других модулях для проработки прошлого персонажей. Несколько часов совместного творчества — и у вас есть готовые истории для всей группы.
    • Свобода в выборе сеттинга: игра легко подстраивается под разные исторические периоды и жанры.

    Формат: PDF, А5 Объем: около 90 страниц
    390 
  • Fate Core Boomstarter

    Fate Core Boomstarter

    • Этот товар предназначен только для спонсоров Бумстартера Fate Core, которые выбрали вознаграждение ВСЯ ЦИФРА или бумажную книгу Fate Core.
    • Если вы — спонсор Бумстертара, и вам полагается вся цифра, но купона на нее вы не получили или ваш купон уже не действует, напишите об этом с помощью формы связи в правом нижнем углу сайта. Всё уладим.
    • Сюда будут добавляться новые PDF-ки из сверхцелей (на Инструментарий и миры приключений) по мере их создания, чтобы не рассылать купоны каждый раз.
    • 26.04.17 — добавлен Fate Инструментарий системы.
    • 13.02.17 — добавлен мир приключений Секреты кошек.
    • 04.12.17 — добавлен мир приключений Venture City.
    • 02.06.18 — добавлен мир приключений Глубокое синее море.
    • 27.10.18 — добавлен мир приключений Боги и монстры.
    • 22.07.19 — добавлен мир приключений Гнездо.
    • 23.03.20 — добавлена игра Grim World.
    • 03.06.20 — добавлен мир приключений До: Судьба Летающего Храма.
    • Стоимость товара намеренно завышена, чтобы все PDF-ки Бумстартера по стартовой цене достались только спонсорам. Если кто-то хочет купить их за 3000 р. — на здоровье. :)
    3,000 
  • Fate: Ускорение PDF

    В большинство ролевых игр нельзя просто сесть и поиграть. Изучать толстые книги правил может быть весело, если на это есть время, но что если времени нет? Что делать, если нужно начать прямо сейчас? Что если вы (или ваши игроки) только познакомились с хобби? Что если игроки — дети? Выход — Fate: Ускорение. Это упрощенная редакция системы Fate Core, сохранившая все лучшее от оригинала. Та же гибкость, но в миниатюре. С Fate: Ускорение (FAE) вы сможете вместе сочинять и участвовать в авантюрах, не уступающих историям из ваших любимых фильмов и книг. Без суеты, без сложных расчетов. С подготовкой, которая займет минуты. Попробуйте — увидите, как это просто.
    • Легкие правила, основанные на Fate Core.
    • Подходит для новичков, детей и игры на конвентах.
    • Гибкость системы: Fate: Ускорение можно использовать в играх большинства жанров.
    • Сколько платить за PDF — решать вам. В среднем платят 120 рублей.
    • Формат: PDF, A5, около 60 страниц.
  • ЗаполнительГрань Вселенной: Фронтир [PDF]

    Грань Вселенной: Фронтир [PDF]

      3000 лет назад люди впервые появились в галактике Пегас. Долгое время их жизнь была наполнена войнами за веру и ресурсы, эпохами процветания и глубокого застоя. Но все изменилось, когда из глубин галактики пришла Машина - цивилизация, поглотившая тысячи разумных рас и превратившая их в послушных механических марионеток. 300 лет назад люди впервые одержали победу над Машиной. На смену страху перед уничтожением пришли самые яркие черты человеческой цивилизации: жадность, зависть, нетерпимость. Общество раскололось на государства, которые то впиваются зубами в глотки друг другу, то объявляют о вечной дружбе. Но тебя это не должно волновать. На борту твоего корабля есть еще несколько надежных и верных тебе товарищей, а впереди - бесконечность открытого космоса. Ты можешь стать вольным торговцем, наемником, исследователем, пиратом или мстителем. Можешь сражаться с Машиной, ловить преступников или выполнять более тонкие миссии под флагом одной из галактических держав. То, кем ты станешь, здесь зависит только от тебя.
    • Настольная ролевая игра в жанре космической оперы.
    • Простые и элегантные правила.
    • Требует минимальной подготовки.
    • Книга правил только для ведущего. Игрокам не надо читать ничего, кроме бланка своего персонажа.
    Формат: PDF, А5 Объем: около 90 страниц
  • РАСПРОДАНО

    Королевство Ничто [бумага]

    Как ты оказался в этой дыре?

    Еще вчера у тебя был дом, работа, семья и отдых на дешевом курорте. Наверное. По крайней мере, именно такую жизнь ты иногда представляешь в ночном полузабытьи, пытаясь заснуть среди картонных коробок, отбросов и других Потерянных.

    Тебя забыли. Вычеркнули. Стерли. Люди, обычные люди на улицах, попросту оказываются замечать, что ты существуешь: еще один призрак на обочине вечного городского кошмара. Ты и сам толком не знаешь, кто ты теперь. Даже имя своё не помнишь.

    А все потому, что тебя заполучило Ничто. Будь уверен — оно зорко следит за каждым твоим шагом. Не оступись: даже такая жалкая жизнь заслуживает борьбы. И чем тебе хуже, тем отчаяннее цепляешься за последнее, что у тебя осталось — надежду отобрать свою прежнюю жизнь из цепких лап этой страшной силы.

    Сможешь ли ты выжить или сломаешься, отдавшись на милость Ничто? Сможешь ли сладить с демонами из прошлого и выкарабкаться?

    Делай свою ставку, бродяга. Терять тебе уже нечего.

    [hr]

    [list]
    [list_item icon="ss-record"]Городская мистика с налетом хоррора. Если любите «Задверье» Нила Геймана, Королевство вам понравится.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Система d2: для каждого параметра используются монеты разных номиналов.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Совместное создание персонажей: Секреты о прошлом вашего Потерянного придумают другие игроки.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Подробности можно почитать в обзоре.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Бонус: база для московского сеттинга. 3 Общины Потерянных, 5 Забытых мест.[/list_item]
    [/list]

    390 
  • РАСПРОДАНО
    Теперь я не забуду [бумага]

    Теперь я не забуду [бумага]

    Потеряли память? Институт мнемонических исследований «Орфей» готов помочь вам с помощью своего революционного препарата Мнемозина™. Используя это руководство, вы сможете вернуть себе не только воспоминания, но и шанс на полноценную жизнь. Не откладывайте.

    Институт мнемонических исследований «Орфей»: пусть истина увидит свет.

    [hr]

    «Теперь я не забуду» (A Penny for My Thoughts) — игра о людях, страдающих амнезией, которые участвуют в сеансе экспериментальной терапии. Процесс строится по заданному сценарию и предполагает участие всех игроков в раскрытии прошлого каждого из персонажей.

    [hr]

    [list]
    [list_item icon="ss-record"]Игра без мастера для 3-5 человек на 2-4 часа.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Прекрасная возможность поупражняться в навыке импровизации и научиться доверять другим игрокам.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Игра-инструмент: можно использовать в других модулях для проработки прошлого персонажей. Несколько часов совместного творчества — и у вас есть готовые истории для всей группы.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Свобода в выборе сеттинга: игра легко подстраивается под разные исторические периоды и жанры.[/list_item]
    [list_item icon="ss-record"]Больше об игре можно узнать из подкаста (с 13:45).[/list_item]
    [/list]

    390