Заполните АДРЕС ДОСТАВКИ в профиле, если покупаете физ. товары.

Связь

Привет, меня зовут Тамара, я основатель Indigo Games. Комплектацией заказов, рассылкой и всей административной частью занимаюсь я. Для связи со мной кликните на синюю плашку в правом нижнем углу экрана. Вы получите ответ там же, или позже на email.

Или пишите напрямую на info@indigogames.ru

Помимо паблика Вконтакте и Твиттера (ссылки в шапке сайта) у нас есть новостной канал в Телеграме (@indigogames) и дружелюбный чатик по Fate Core там же (@fatecore). Присоединяйтесь.

Доставка

Доставка почтой занимает от нескольких дней до двух недель, в зависимости от дня, в который вы сделали заказ, и вашей удаленности от Москвы.

Я отвожу заказы на почту раз в неделю, обычно по субботам. После этого я рассылаю трекинги на почту получателям. Письма приходят с адреса info@indigogames.ru. Занесите его в белый список, чтобы письма не попадали в спам и вы не пропустили посылку.

Самовывоз в Москве проходит около метро Беговая (2 минуты пешком). Если вы сделали заказ с самовывозом, можете написать мне через форму связи или на указанную выше почту сами с номером заказа и своим email-ом, либо дождитесь моего письма — и мы договоримся об удобном времени встречи.

Реквизиты

ИП Персикова Тамара Эдуардовна
ИНН: 771465102385
ОГРНИП: 308774627700154
Юр. адрес: 125040, г. Москва, ул. Скаковая, 5
Номер счета: 40802810970010001093
Московский филиал ОАО КБ “Региональный кредит”
БИК 044583340
К/С 30101810000000000340

Возврат и обмен

Наша политика возврата и обмена простая:

Мы хотим, чтобы вы были довольны!

Поэтому вы можете вернуть или обменять физические товары в течение 30 дней с момента получения заказа.

К сожалению, у нас нет курьеров, поэтому вы можете вернуть товар почтой или передать его из рук в руки в Москве.

При возврате товара надлежащего качества (то есть с товаром всё в порядке, но вам хочется его вернуть и получить деньги назад) или ненадлежащего, но не по нашей вине (почта испортила) мы готовы вернуть только стоимость товара.

Если товар ненадлежащего качества, и ошибка на стороне Indigo (брак, неправильная комплектация) — расходы по доставке и, если требуется, замене полностью на нас.

В любом случае мы вернем вам деньги не позднее, чем через 7 рабочих дней после обращения, одним из этих способов: наличными (в случае передачи товара в Москве), на Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal или карту любого банка.

Как видите, ничего сложного.

Магазин

Фильтры

Showing 1–22 of 33 results

Показать 50/100/Все

Добавьте виджеты для WooCommerce в меню Внешний вид > Виджеты

1-22 из 33 товаров

  • До: Судьба Летающего Храма PDF — Мир Fate: Ускорение

    • До — игра для всей семьи и мир приключений для Fate: Ускорение (упрощённая версия Fate Core) в духе анимационных фильмов Как приручить дракона (How to Train Your Dragon) и Аватар: Легенда об Аанге (Avatar: The Last Airbender).
    • Играть предстоит за юных пилигримов, послушников монахов Летающего Храма. В Храм со всех царств Многомирья приходят письма с просьбами о помощи. Миссия пилигримов — отвечать на эти письма и быть послами-миротворцами, решая конфликты без насилия.
    • А еще пилигримы умеют летать!
    • Механика, основанная на Fate: Ускорение с вкраплением Fate Core: 6 подходов дополняют новые аспекты — стиля, аватара и дракона.
    • В До можно играть серийно (каждая сессия — новое письмо), а можно пройти целую кампанию, взявшись за главную загадку сеттинга — исчезновение Летающего Храма и драконье яйцо, оставленное на его месте!
    • 12 готовых писем из Многомирья.
    • Полное описание процесса создания персонажей, зацепки для сеттинга и модулей.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    • Для старта нужна только эта книга, в ней есть все нужные правила.
    390 
  • 1,990 

    Dungeon World [бумага+PDF]

    Dungeon World (Мир подземелий) — это продукт любви инди-разработчиков к приключениям в стиле данжен-кроула, но с быстрыми боями и фокусом на истории и персонажах, а не механике. Первое русскоязычное издание игры было в 2015 году, второе — в 2019. Во втором издании остались:
    • Классическое фэнтези (эльфы, дварфы, орки, подземелья) + движок Постапокалипсиса.
    • Игра взяла золото Ennie 2013, Golden Geek 2012 и Indie RPG 2012.
    • Классы, расы и характеристики прямиком из D&D.
    • 20+ общих ходов, как для рубилова, так и для всего остального (даже для смерти).
    • Узы, которыми вы свяжете истории членов партии. Больше не надо знакомиться в таверне.
    • 136 монстров, из которых только два гоблина.
    • Подробные правила по фронтам, конструктор поселений и многое другое.
    Во втором издании исправлены ошибки/опечатки из первого, а также появились:
    • Гид по Миру подземелий (+40 стр.), который разбирает все сложные и спорные моменты, с которыми могут столкнуться как новички в этой системе, так и опытные ведущие. Много понятных примеров, подробных разборов ситуаций, советов и хаков.
    • 2 новых класса: Варвар и Испепелитель.
    • 20 новых иллюстраций, более расслабленная и современная верстка и оформление.
    • Новая обложка от художника, нарисовавшего обложку оригинального издания.
    Обратите внимание: Перевод игры (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    1,990 
    1,990 
  • 1,090 

    Пенал Dungeon World

    Фигурный пенал для кубиков, канцелярии, косметики и других мелочей. Сделан из неопрена, на молнии. Печать с обеих сторон. Размер — 20х12 см.
    1,090 
    1,090 
  • Dungeon World PDF

    Dungeon World (Мир подземелий) — это продукт любви инди-разработчиков к приключениям в стиле данжен-кроула, но с быстрыми боями и фокусом на истории и персонажах, а не механике. Первое русскоязычное издание игры было в 2015 году, второе — в 2019. Во втором издании остались:
    • Классическое фэнтези (эльфы, дварфы, орки, подземелья) + движок Постапокалипсиса.
    • Игра взяла золото Ennie 2013, Golden Geek 2012 и Indie RPG 2012.
    • Классы, расы и характеристики прямиком из D&D.
    • 20+ общих ходов, как для рубилова, так и для всего остального (даже для смерти).
    • Узы, которыми вы свяжете истории членов партии. Больше не надо знакомиться в таверне.
    • 136 монстров, из которых только два гоблина.
    • Подробные правила по фронтам, конструктор поселений и многое другое.
    Во втором издании исправлены ошибки/опечатки из первого, а также появились:
    • Гид по Миру подземелий (+40 стр.), который разбирает все сложные и спорные моменты, с которыми могут столкнуться как новички в этой системе, так и опытные ведущие. Много понятных примеров, подробных разборов ситуаций, советов и хаков.
    • 2 новых класса: Варвар и Испепелитель.
    • 20 новых иллюстраций, более расслабленная и современная верстка и оформление.
    • Новая обложка от художника, нарисовавшего обложку оригинального издания.
    Обратите внимание: Перевод игры (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    590 
  • Grim World PDF [черновик]

    Это черновой вариант PDF. Тут нет иллюстраций, верстка и оформление не отполированы и содержат погрешности. Продажи пойдут на оплату работы художника. Финальная версия планируется осенью 2020 года и обновится автоматически.
    Grim World— восхитительно-мрачное дополнение для Мира подземелий (Dungeon World) и Fate Core в жанре темного фэнтези. Вы получите:
    • 7 новых классов и игровых буклетов
      • Военачальник — знаток тактики, мастер гамбитов
      • Заклинатель потока — проводник чистой магии, призыватель элементалей
      • Некромант — проклятый повелитель мёртвых
      • Шаман — резчик тотемов, укротитель духов
      • Загонщик — лёгкий боец, работающий в паре
      • Убийца — одержимый кровью ходячий арсенал
      • Храмовник — исполненный праведного гнева инквизитор
    • 15 новых рас с особыми ходами
    • 24 монстра с описаниями и ходами
    • 40 дополнительных Ходов Смерти
    • Множество мрачных мест с конструктором
    • 8 заготовок кампаний (фронтов/арок)
    • 11 дополнительных классов
    • 31 проклятых/волшебных предметов с конструктором
    • Творения фанатов и многое другое!
    Перевод Grim World (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    490 
  • Perilous Wilds (Опасные дебри) PDF

    Опасные дебри объединяют совместное создание игрового пространства, присущее Миру подземелий (Dungeon World), с типичными для олдскульных ролевых игр табличками-рандомизаторами. Только в Опасных дебрях упор идет на исследование мира , а не боевые столкновения, и результаты по табличкам работают больше как подсказки, чем жесткие факты. Отличное подспорье для ведущего, который хочет быстро внести разнообразие в игру и сделать передвижения партии между локациями по-настоящему увлекательными. В книге 10 разделов:
    • Изучите язык: глоссарий терминов.
    • Нарисуйте карту: руководство по совместной картографии.
    • Станьте во главе: альтернативные правила для приспешников.
    • Посмотрите мир: новые ходы и правила для тех, кто хочет отправиться в опасное путешествие.
    • Одолейте бурю: погодные ходы и советы.
    • Бросьте жребий: таблицы для создания приключений в глуши.
    • Спустите в глубины: правила быстрого создания подземелий.
    • Сумейте выжить: пять новых подклассов.
    • Доверьтесь своему чутью: советы для создания сухопутных приключений.
    • Дайте имя каждому: примеры имен для людей, мест и ездовых животных.
    Перевод Мира подземелий (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    390 
  • 20 Dungeon Starters (20 заготовок подземелий) PDF

    Дополнение для Мира подземелий — 20 готовых наборов фронтов, противников, особых ходов и всего-всего, что может понадобиться ведущему для небольшого приключения на ходу. Перевод Мира подземелий (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    290 
  • Funnel World (Мир-воронка) PDF

    Funnel World (Мир-воронка) PDF готова.3 Fiendish Funnel Starters (3 жутких воронки) еще в работе.
    Воронка это приключение, где персонажи игроков — группа сельских жителей в плену экстраординарных обстоятельств; простые люди, попавшие в жернова смерти и ужаса. Многие из них умрут страшной смертью в глубине Воронки, но те, что выживут, изменятся навсегда. В большинстве фэнтезийных приключений персонажи игроков — уже герои, а здесь игра про то, как простые люди ими становятся. Воронка — первая глава их легенды. Этот документ адаптирует «воронку 0 уровня» из Dungeon Crawl Classics Role-Playing Game под Мир подземелий. PDF включает:
    • Правила по созданию персонажей (имя, профессия, черты) и деревни, где они живут.
    • Cоветы, как вести воронку в Мире подземелий.
    • 4 воронки-заготовки, чтобы легко устроить вечер импровизированного хоррора на выживание в духе страдающего средневековья.
    • «Воронкография» приключений-воронок, доступных на просторах интернета.
    • Бонус: PDF-ка 3 жутких воронки (3 Fiendish Funnel Starters) — короткий сборник заготовок для Мира-воронки.
    Перевод Мира подземелий (сам текст, без оформления) распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported License. Вы можете посмотреть его тут (соответствует первому изданию, будет дополнен), адаптировать под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    290 
  • Кибермагия PDF

    2026 год. Магический дар есть у каждого человека на планете. На стыке волшебства и сверхсовременных технологий родилась кибермагия. Мир изменился. Летающие колесницы конкурируют с машинами, лунный город Аксис охраняют роботы, политические конфликты решаются в ходе Военных игр, а все состоятельные люди мечтают о ездовом... пегасе. Этот мир мог быть утопией, вот только антагонистов — демонов из ада, магов-убийц, преступников мирового масштаба — это не устраивает. Ваши персонажи – единственный барьер между мечтой и этими монстрами. Предлагаемые жанры игры:
    • детектив,
    • корпоративные и политические войны,
    • раскрытие заговоров,
    • другие слои реальности,
    • неоднозначные открытия и методы в магии, науке и кибермагии,
    • борьба со злом, как малым, так и великим.
    О системе:
    • Игра использует 6-гранники.
    • Броски на 4-6 – успех, успехов нужно не меньше выставленной сложности задачи.
    • Набор кубиков формируется из атрибута + все подходящие к ситуации свойства (ключ-слова) из одной особенности, т.е. проф. навыка, например: вуду, сбор улик или холодное оружие.
    • Черты личности дают бонус при активации игроком и минус — при активации мастером.
    • Нестандартная инициатива: каждое действие тратит секунды и сдвигает вас вниз по шкале времени, а следующим действует тот, кто остался выше остальных.
    • Система осложнений: пункты здоровья персонажа, требующие отыгрыша и трудные в излечении. Противник побежден при пяти осложнениях, в том числе в аспекты магии и разума (заставляем сдаться), так что в бою полезны все персонажи партии.
    Автор: Александр «©еть» Гаршин
    280 
  • Horror Movie World 2.0 PDF

    Как насчет того, чтобы создать ваш собственный фильм ужасов? Разыграйте кровавый слэшер в заброшенном летнем лагере, отправьтесь в гущу зомби-апокалипсиса, устройте переезд в дом с привидениями — с Horror Movie World вы расскажете множество ярких и жутких историй! Внутри:
    • Игра на механике Powered by the Apocalypse.
    • Одна игровая сессия — один фильм.
    • 10 архетипов, которые послужат основой вашим персонажам.
    • Пошаговая инструкция по подготовке фильма к игре.
    • Правила получения зрительских симпатий: чем больше вы нравитесь зрителям, тем больше у вас шансов спастись.
    • 19 видов угроз и опасностей: от маньяков и демонов до глупых взрослых и заброшенных пустошей.
    • 8 поджанров и 80 жанровых клише.
    • Специальные правила для создания сиквелов.
    • 2 готовых сценария.
    • 6 эпох ужаса: создавайте свои фильмы в любой эре кинематографа, от 1930-х до 2010-х.
    390 
  • Бесплатно

    Fate Shot: Ведьмачьи байки PDF

    Fate Shot: Ведьмачьи байки — книга сценариев по мотивам популярной вселенной Анджея Сапковского Ведьмак, разработанная для системы правил Fate Shot. Все сценарии построены по принципу модулей — вы всегда сможете убрать ненужное и добавить своё. Внутри вы найдете:
    • Пять полноценных оригинальных историй для одной встречи на 3-4 часа.
    • Более 20 часов игры для 3-5 игроков.
    • Рекомендации ведущему: игру сможет провести даже тот, кто этого ни разу не делал.
    Внимание! Для игры понадобится книга правил Fate Shot. Совместимо с правилами Fate Core.
  • Бесплатно

    Index Card RPG Core: Быстрый старт PDF

    • Если вы хотите попробовать Index Card RPG, но не знаете английский — этот Быстрый Старт поможет вам протестировать игру.
    • ICRPG формирует атмосферу первых уровней D&D: когда персонажи — уже герои, но еще не всемогущи.
    • Механики игры напоминают D&D (D20 в жанре фэнтези), однако изменены в угоду скорости. Например: забраться по скале, расшифровать письмена, выбить дух из банды гоблинов — всё это использует одни и те же правила.
    • Правила игры за счёт своей простоты очень гибкие и дружелюбные к добавлению собственных наработок. Хакать ICRPG — одно удовольствие.
    • Приемы из ICRPG можно использовать в качестве «домашних правил» для вашей текущей настольной ролевой игры, чтобы добавить ей плавности и скорости.
    • Персонажи игроков отличаются друг от друга набором трофеев. Трофеи — обычные или магические предметы, которые дают различные бонусы и позволяют по-разному изменять существующие механики игры: меняют кость урона, дают игроку возможность пропускать ход мастера, совершать несколько бросков вместо одного и многое другое. Трофеи легко и получить, и потерять. В результате персонажи никогда не станут всемогущими, тем самым поддерживая атмосферу «первых уровней D&D».
    • Полная версия игры — мифриловый бестселлер на DriveThruRPG.
  • Бесплатно

    Новичкам везет (Приключение для The Black Hack)

    «Новичкам везет» — небольшое вводное приключение для правил The Black Hack от Дэвида Блэка. Оно рассчитано на 2-3 часа игры и создано специально для обучения основам ролевых игр, поэтому подойдет и детям, и просто новичкам. Задача героев — найти и схватить неуловимого вора-эльфа, который прячется в усыпальнице ужасного Фергюса-утопленника.

    • Дополнения к правилам The Black Hack, упрощающие новичкам погружение в игру.
    • 9 карточек подземелья, которыми можно построить карту прямо за игровым столом.
    • 11 карточек предметов и артефактов для раздачи игрокам.
    • Справочник системы The Black Hack и бланки персонажей.
    Автор: Аарон Фрост Переводчик: Андрей Плиско
  • Fate Core PDF

    • Самая свежая и современная версия системы Fate. Оригинал поднял $433 000 на Кикстартере и взял кучу наград, включая золото за «Лучшую игру» и «Лучшие правила» ENNIES.
    • Fate — универсальная система с подробными правилами для создания персонажей и мира игры. «Из коробки» Fate лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие мир вокруг.
    • Игра строится на аспектах — фразах, описывающих персонажей (а также места, предметы и врагов), которые дают им механическое преимущество в созвучных аспекту ситуациях. Это дает игре больше абстракции, чем в традиционных играх, но оставляет достаточно цифр, чтобы игра не выглядела «голой».
    • В книге есть множество конкретных советов игрокам и ведущему, в том числе новичкам.
    • Текст перевода будет доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported — вы сможете адаптировать его под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    • Для Fate уже вышли десятки миров приключений и несколько инструментариев (наборов хаков для доработки системы под ваши нужды). Мы в Indigo переведем как минимум 7 миров и базовый инструментарий. Ваша поддержка поможет перевести еще больше.
    490 
  • Нудмер: Город-ключ PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core, где партия — тайное общество мистиков и оккультистов, чья цель — захватить власть.
    • Мрачный и странный технофентезийный город, за который идет война между шестью фракциями
    • Правила в жанре кинематографичной стратегии. Вводим разделение хода на стратегическую и тактическую фазы, добавляем новый тип вызова — групповую проверку, и новый тип преимуществ — стратегические.
    • Механики для ведения тайной и явной войны за город: специальный шаблон операций для проведения диверсий, ликвидаций, опасных экспериментов и ритуалов.
    • Правила по созданию, развитию и управлению собственной организацией.
    • 12 буклетов персонажей, каждый со своими уникальными способностями и образами для отыгрыша.
    • Новый вид дополнений — инструменты, включающие всё, что может помочь вам на пути к власти: от полезных слуг до супертехнологичных артефактов древности. Вы сможете как создавать свои, так и выбрать из более 50 готовых инструментов.
    • 200 трюков, 4 сценария приключений, 30 точек интереса, 10 фракций, 30 Ключей для захвата власти над городом, десятки примеров персонажей ведущего и противников и многое другое.
  • Fate Shot PDF

    Fate Shot — самостоятельная игра на основе правил настольной ролевой игры Fate Core для коротких насыщенных игр на одну встречу. Игра не требует подготовки: вы создадите декорации, историю и действующих лиц прямо за игровым столом. Fate Shot подходит как для новичков, не знакомых с настольными ролевыми играми, так и для опытных игроков. Исследуйте загадочные планеты, ограбьте пещеру дракона, спасите город от нашествия инопланетян или же станьте правителями объединенной галактики. Создайте свое приключение и узнайте, чем закончится эта история. Все в ваших руках.
    290 
  • Пустая надежда

    Спасаясь от перенаселения, земляне колонизируют параллельный мир. «Надежда» — так они назвали новую планету, — встречает их ордами деградировавших дикарей, руинами цивилизации, альтернативной эволюционной схемой и психическим полем, сводящим колонистов с ума. Амбициозный проект обурнулся катастрофой, и земляне вынуждены выживать в новом мире под оком таинственных Механических Богов.
    • игровой мир для «Savage Worlds: Дневник Авантюриста»;
    • сложная политическая ситуация, в которую вовлечены несколько фракций;
    • переработанная механика мистических даров и адаптированный список сил;
    • правила воздействия психополя Надежды;
    • уникальный список угроз;
    • удобный набор инструментов ведущего для быстрого начала игры.
    390 
  • Книга Пепла PDF

    • Тёмное фэнтези на движке Fate Core.
    • Мрачная и жестокая история, в которой порочные люди спасают загнивающий мир.
    • Всё, что теряет гармонию, становится чудовищем. Порождения Тьмы несоизмеримо сильнее обычных людей или даже целых отрядов.
    • Смертельные раны не убивают, а оставляют неизлечимые шрамы на теле и в душе. Шрамы дают доступ к невероятным возможностям, но превращают в монстров.
    • Сеттинг игры основан на девяти простых фактах. Это все, что нужно знать о мире, чтобы начать играть.
    • Книга Пепла самодостаточна: не требует знания Fate Core и дополнительных книг правил.
    • Финалист конкурса Making it Right 2017.
    490 
  • Гнездо PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core в духе Питера Пена и Нарнии. Будучи детьми, персонажи игроков посетили Гнездо — волшебную страну, где они сражались с гигантами, решали ребусы, учились магии или даже стали монархами. Прошло много лет, дети выросли, но когда в волшебном мире появляется Враг, Гнездо вновь зовет своих героев на помощь.
    • Гнездо позволяет раскрыть многие подвиды фэнтези: тут есть и героический эпос, и стимпанка, и говорящие звери, и даже возможность сделать ироничную деконструкцию жанра.
    • Зацепки для трех Королевств Гнезда: персонажи, места, особенности.
    • Простые правила создания талисманов с примерами готовых.
    • Система вех, которая позволяет персонажам развиваться (или регрессировать) в процессе игры.
    • Готовое приключение: Пороговый камень.
    290 
  • Fate Инструментарий системы PDF

    • Этот Инструментарий — первое системное дополнение к Fate Core. Если вы хотите перенести свой сеттинг или приключение на движок Fate или просто любите ковыряться в правилах и настраивать их под свои нужды — эта книга для вас.
    • В книге вы найдете опциональные правила и хаки для перенастройки базовых «кирпичиков» Fate (аспектов, призывов, навыков, стресса, последствий и т.д.), а также советы и примеры, которые помогут вам создать нечто совершенно новое (разнообразные системы магии, правила по погоням, дуэлям, сражениям отрядов, киберимплантам и многое другое).
    • Текст перевода этой книги доступен по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 Unported — вы сможете адаптировать его под свои нужды и даже продавать свои разработки со ссылкой на источник.
    • Fate — универсальная система с подробными правилами для создания персонажей и мира игры. «Из коробки» Fate лучше всего подходит для динамичных, авантюрных игр, где главные герои — инициативные, компетентные личности, меняющие окружающий мир.
    390 
  • Боги и монстры PDF — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core, где игроки — боги новорожденного мира. Им предстоит написать его мифологию своими решениями и приключениями. Как появились белые вороны? Почему небо синее? Кто придумал фламинго? Вы сможете ответить на эти — и любые другие — вопросы.
    • Механика, основанная на смеси Fate Core и Fate Максимальное ускорение: аспекты соседствуют с 6 подходами и завязаны друг на друга.
    • Готовое приключение: обиженная богиня камня, Готад-Ул, похитила солнце, после того, как ее любовник, бог солнца Заривия, не сдержал слово и бросил ее без тепла и света под землей. Что сделают игроки?
    • Новые механики: шкалы подходов, от доминантных к подчиненным; дары; гейсы; мантия божества.
    • Готовые локации и примеры персонажей — богов и монстров.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    290 
  • Секреты кошек [книга+PDF] — Мир Fate

    • Мир приключений для Fate Core, про волшебных разумных кошек, которые защищают Подопечных-людей от напастей, таящихся в ночи.
    • 4 школы кошачьей магии, использующей силу жертвоприношения и Истинных Имён.
    • Готовое приключение: в городке Сильверфорд пропадают люди, а крыс становится всё больше. Кошачий Парламент поручает персонажам игроков разобраться в ситуации.
    • Полное описание процесса создания персонажей, зацепки для сеттинга и модулей.
    • Таблицы-генераторы для Истинных Имён, угроз, пророчеств и многого другого.
    • Прекрасные цветные иллюстрации.
    490